Помните историю о том, как деревенский мальчик (веселья ради) кричал: «Волки-волки» и пугал жителей деревни, заставляя смельчаков бросать свою работу, браться за вилы и бежать на помощь (на спасенье) мальчугану. А тот, лишь смеялся над ними и день ото дня продолжал разыгрывать односельчан. Но однажды на поляну действительно вышли волки. Их была целая стая. Одному не справиться! Надо звать на помощь! Мальчик стал кричать: «Волки! Волки! Помогите», но деревенские подумали, что он опять их обманывает и в этот раз не пришли на помощь…

 Вывод, я думаю, очевиден (рано или поздно, а за вранье придется заплатить), но как оказалось не для всех. Например, правителю Незалежной в детстве не рассказывали подобных историй, да и вообще, судя по всему любые признаки духовности украинскому гегемону чужды.

  Вчера, например, Порошенко даже не покраснев, заявил о том, что ополченцы не дают представителям ОБСЕ доступ на подконтрольную им территорию. http://ria.ru/world/20150328/1055144884.html

 Хотя на самом деле за все время нахождения наблюдателей на территории Новороссии не было ни единого прецедента отказа.  Скорее наоборот,  мобильные группы наблюдателей не допускаются в ключевые участки украинской границы!

 Я вообще не понимаю, как человек может так нагло врать, неужели у него не осталось и капли добродетели? Хотя, о чем я говорю… на Донбассе, только по данным ООН, жертвами конфликта стали свыше 6 000 человек, реальные цифры даже представить страшно! Если этот человек способен направлять карательные батальоны на дома мирных жителей, то, что уж о вранье говорить …

 Циничные бандеры.  Довели страну: «остовы разбитых домов, стены, глядящие черными дырами выбитых окон, пустые заброшенные дворы, разваленные заборы, практически ни одного уцелевшего здания» - пишет об увиденном своими глазами историк Марина Маркова. http://vz.ru/opinions/2015/3/26/736617.html

 Но вернемся к началу. По сути, этот случай с враньем в полной мере обнажает все  лицемерие и беззаконие киевской власти. И я очень надеюсь, что в сором времени им придется за это заплатить.