Из наружной рекламы самой эффективной сейчас считается интерьерная. Что имеется в виду? Элементы навигации, витрины, баннеры на предметах интерьера, подсветки, стенды. Это реклама, которая становится элементом дизайна, не нарушая, а усиливая его. Если в торговом зале предусмотрен roll up стенд, то как правило он совпадает по цветовой гамме, является частью общего цветового ансамбля, дополняя дизайн. Человек не станет отводить взгляд от неуместной, как бы мешающей, рекламе, если она приятно сочетается с остальным интерьером. Даже предназначенный обычно для выставок и выступлений x баннер может стать предметом интерьера, если установить его в подходящем месте и организовать эффектную подсветку. С появлением светодиодов возможности рекламы, в том числе и интерьерной, возросли. Направьте желтый теплый свет на баннер и люди будут задерживаться около него, чувствуя домашний уют. В помещении реклама воспринимается более лояльно, особенно с приятным светом. Ведь человек уже доверился этому месту и посещает его. Все, что внутри, воспринимается как интерьер. Но если выполнить некоторые рекламные элементы в виде высокохудожественных предметов, оснастив их не явной рекламой, то эффект может вас удивить еще больше. И самое приятное, что можно отметить по поводу интерьерной рекламы, это низкая стоимость рекламных баннеров. Во всяком случае у этой компании можно заказать печать баннеров в Москве по вполне демократичной цене. Люди устали от рекламы в интернете, научились обходить ее блокировщиками, так что хочешь не хочешь необходимо обращать внимание на наружную рекламу. И этот способ – один из доступных и эффективных.