Если ваш бизнес уже имеет свою АТС и колцентр, и если вы созрели для маршрутизации входящих звонков, не забудьте об автоматическом приветствии для выбора клиентом интересующей его темы. Распределение звонков имеет сразу несколько выгод, а наличие приветствия добавляет вашей компании значимости и играет имиджевую роль.

Обо всем по порядку. Если записать приветствие для АТС, вам для распределения звонков:
не придется пользоваться разными телефонными номерами для разных тематических звонков,
удастся быть удобными для клиентов, которые смогут запомнить один номер «на все случаи жизни»,
удастся извлечь максимум пользы от распределения звонков и при этом не задействовать дополнительного человека для переключения на нужных специалистов.

На самом деле клиентам нравится живое общение и было бы очень удобно, если бы их встречал консультант по общим вопросам, который смог бы разобраться с интересующей клиента теме и переключил на нужного специалиста. Но у такого сценария есть несколько рисков и минусов, которых можно было бы избежать, если записать приветствие на АТС хотя бы для подключения в случае невыполнения идеального сценария. Каждый звонок будет качественно обработан только при условиях:
что трубка будет снята моментально,
квалификация принявшего консультанта будет достаточно высока,
голос и манера общения презентабельными и максимально располагающими.

При невыполнении хотя бы одного из условий, клиент, в том числе и потенциальный, который, возможно, впервые позвонил в компанию, составит о ней негативное впечатление. Подстраховать себя, сэкономить средства на содержание нескольких опытных консультантов, можно, заказав разработку приветствия в экоролик.рф.