В уникальном контенте нуждаются все порталы. Статьи, тексты на различную тематику для сайтов пишут зачастую отнюдь не профессионалы-филологи. Стать копирайтером сможет каждый. Нужно лишь чётко представлять, что именно вы хотите получить в итоге и следовать пошаговой инструкции, создавая свою статью.

От вводной до заключения

Вернее, начать следует вовсе не с вводной части текста. Для начала необходимо:

- Придумать тему статьи. Хорошо, если она уже задана владельцем портала. А если вы пишете для себя, собственного сайта? Или получили свободу творчества от вебмастера? В таком случае придётся задуматься, о чём именно рассказать читателю. Тема должна быть актуальной, интересной целевой аудитории, соответствующей тематике сайта;

- Решаем, в каком формате будет статья. Есть тексты достаточно простые, короткие, например, описания товаров для онлайн-магазинов. Есть крупные аналитические статьи, есть новости, есть ответы на вопросы. Подумайте, в какой форме вам будет удобнее донести нужную информацию до пользователей;

- Определяемся с наличием ключевых фраз, выбранных из запросов поисковых систем. Можно написать текст и без «ключей», но SEO-оптимизированные статьи быстрее помогут продвинуть ресурс в поисковиках.

Вот теперь можно перейти и к самой статье. Начать можно с заголовка, краткого и при этом яркого. Но если он сразу не придумался — не спешите. Возможно, когда вы допишете всю статью, название возникнет в голове само собой, как логичный заголовок для получившегося в итоге текста.

Сама статья должна быть разбита, как вы помните ещё из школьной программы, на вводную часть, основную и заключение. Вводная часть раскрывает заголовок, готовит читателя к тому, что будет в основной части. Затем раскрывается выбранная тема, при этом основная часть делится на абзацы, хорошо дополнить её списком, вставить таблицу для наглядности. В конце традиционно вывод из всего написанного, повторение основных тезисов и констатация главной мысли текста.

Обязательно после написания статьи тщательно проверьте её в сервисе правописание слов онлайн. Специалисты в копирайтинге советуют сделать перерыв, немного отдохнуть, чтобы затем перечитать текст «свежим взглядом». Проверка на уникальность по Плагиатусу Адвего никогда не помешает, даже если текст авторский. А уж если вы пользовались источниками, то прогнать текст по Антиплагиату обязательно!

Второй важный помощник копирайтера — проверка орфографии онлайн Адвего. Она выявит не только грамматические, морфологические и орфографические ошибки, но и укажет на проблемы со знаками препинания. Только после этого можно публиковать текст или сдавать заказчику.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.