Поистине, автомобиль Chevrolet Niva заслуженно считается ветераном и долгожителем российской автомобильной промышленности. Однако, этот автомобиль успешно конкурирует с другими творениями автопрома в бюджетном сегменте «практичных спортивных автомобилей» (SUV). Так происходит благодаря тому, что ветеран постоянно модернизируется. Сейчас, кстати, это не совсем «советский» автомобиль. Chevrolet Niva производит совместное американо-российское предприятие. Возможно это и является одной из причин популярности автомобиля, ведь американское качество авто известно всем и ценится во всём мире.

Окунёмся в историю

В теперь уже далёких 90-х годах прошлого века, а точнее – в 1998 году, российский АвтоВАЗ сконструировал универсальную модель внедорожника. Этот автомобиль задумывался как замена теряющему популярность ВАЗ 2121 «Нива» и носил имя ВАЗ 2123. «Нива2 в обновлённом кузове производилась АвтоВАЗом до начала двухтысячных, или, как сейчас принято говорить, до нулевых годов. Проект, кстати, оказался на удивление перспективным. Американцы не могли упустить такую потрясающую возможность и с 2002 года General Motors прибрал проект под своё крыло. Опекать новую «Ниву» взялись инженеры из Америки.

Американцы немедленно взялись за дело и с американской же обстоятельностью внесли в проект детища АвтоВАЗа более 1000 изменений технического плана. Согласитесь, это очень и очень немало. Что осталось от первоначального автомобиля, каждый может представить без особого труда. Такое количество внесённых американцами поправок, если и не сделали «Ниву», американкой на 100%, то очень к этому приблизились. Волшебные изменения, произошедшие с автомобилем, который из «Нивы» превратился в Chevrolet Niva, позволили в сентябре 2002 года поставить его производство на конвейер. Отныне производителем «Нивы» стало считаться совместное предприятие, так сказать, плод российско-американской дружбы.

На этом, между прочим, трансформация «Нивы» не закончилась. Американцы не были бы американцами, если бы постоянно не вносили хоть какие-нибудь изменения. Если в находящийся в серийном производстве автомобиль не так просто изменить технически, было принято решение поработать над внешним видом. В итоге, «Нива» из «ветерана» превратилась в современную «подиумную модель». Руку к этому приложило известное ателье из Италии. Этим волшебником внешнего преображения в 2009 году выступила компания Bertone.

С этого момента автомобиль стал выглядеть по-итальянски эмоциональным и получил черты Chevrolet актуальных на то время американских моделей. Если нужен пример, то посмотрите, как обновлённая «Нива» похожа на кроссовер (изначально – чисто американский тип автомобиля) Captiva. Вместе с внешним видом «Нива» получила новые фары, расширители колёсных арок, руль и рейлинги.

Так стоит ли купить новую Шевроле Нива?

Безусловно, купить новую Шевроле Нива стоит. Она, извините за каламбур, стоит своих денег и, как уже было сказано, является одним из лучших автомобилей в своём сегменте.

Безусловно, абсолютным плюсом обновлённой модели АвтоВАЗа, которая, если посмотреть честно, уже совсем не российский, а американский автомобиль, появился штатный ABS, водительская подушка безопасности и более удобная для российских условий отечественная система "ЭРА-ГЛОНАСС". Подробнее автомобиль можно осмотреть у официального дилера Шевроле Нива. Любому автолюбителю, например, понравится расположенное на стильно открывающейся вбок «пятой двери» запасное колесо в модном кожухе.

Также у официального дилера Шевроле Нива можно оценить полностью обновлённый, ставший ультрасовременным интерьер и опробовать непривычную для российского покупателя мультимедийную систему. Она, к слову, имеет экран 7 дюймов. Этого вполне достаточно для более чем удобного использования.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.