Насколько надежны корейские авто и дороги ли они в ремонте? просто от тестя перешел автомобиль, вот и хочу знать что мне ожидать )
7 декабря 2017 года, 17:08 В избранное
Насколько надежны корейские авто и дороги ли они в ремонте? просто от тестя перешел автомобиль, вот и хочу знать что мне ожидать )
25 комментариев
Все
25 комментариев
Надежны и даже очень !!!Брат 8 лет на корейцах катает (2-я машина ) ни одной поломки !!!Все ТО по регламенты !!
Корейские авто разные по стоимости обслуживания ( как впрочем и любые другие) . Генезис и Гетс сравнивать не возможно. Когда я покупал Форд Фокус одним из факторов была стоимость ТО- на Элантру она до статысяч км была вдвое больше. Сейчас не знаю. В плане качества- ломается все- тут как повезет)))
Если предстоит выбор корейское авто и китайское выбирайте корейское! Хоть сам катаю на корейском моте но о машинах я тоже хорошего мнения
После Акцента, уже 2 года на новом Cerato езжу, вот на таком http://www.armand-kia.ru/cars/cerato/ . Из недостатков, только сверчки панели приборов (побеждены!). А в остальном проблем нет, расходы только на плановое ТО.
У меня был кореец, но мы продали, теперь на японце катаемся. Продали очень выгодно, наткнулись на полезные статьи про продажу авто http://autosmit.ru/category/na-zametku/ в итоге воспользовавшись советами продали даже дороже чем хотели
Мне больше японцы по душе и особенно запала Тойота, которую купил два месяца назад. Искал эту машину полгода, но все время были в ужасном состоянии и документы не в порядке. А когда друг посоветовал обратиться на http://pomoshauto.ru/podbor-avto/, то я не поверил, что можно за несколько часов найти эту модель. Нашли! Ребята там действительно профи и даже проверили при мне ее. Рекомендую так как на себе проверил.
Еще не так давно среди автомобилистов бытовало мнение, что Hyundai, Kia, SsangYong, Daewoo – это своего рода золотая середина между совершенными, но дорогими “немцами” с “японцами” и доступными китайскими машинами. Однако последние десять-двенадцать лет показали, что корейский автопром создал собственный, более высокий сегмент, однозначно успешный и как оказалось, востребован в совершенно разных странах
Прежде всего, «корейцы» давно уже заработали репутацию надежных и долговечных. Конструктивно они современные, но при этом инженеры-создатели, похоже, нарочно избегают сложных систем, которые могут снизить надежность и привести к удорожанию моделей. И ничего удивительного, ведь корейцы последовательно идут к своей цели по завоеванию мирового рынка, и первыми пунктами их плана была именно техническая надежность.
Мне кажется, что нужно похвалить корейские марки за энергичный маркетинг. Они быстро реагируют на конъюнктуру, предлагая новые модели в актуальных сегментах – кроссоверы различных классов, купе, премиум-седаны и даже гибриды с электромобилями. Естественно, все это разнообразие доступно и для нашего потребителя.
Наверное все-таки многих покупателей в нашей стране привлекает дизайн корейских автомобилей – как минимум самобытный, иногда наивный, а порой действительно яркий. Силовые агрегаты «корейцев» обычно это хорошо сбалансированный набор характеристик. Пусть они не особо экономичны и не особенно динамические, но они беспроблемные и достаточно долговечны. Принято считать, что корейские производители пока не научились настраивать подвеску легковушек так, как это делают немцы и японцы. Но этот стереотип конструкторы начали ломать в своих последних моделях.
У меня была Hyundai Sonata, в общем нормальный автомобиль. Но спустя время решил поменять на другого корейца. Чтобы это осуществить обратися в компанию по автовыкупу. У меня раньше тоже был небольшой опыт в сфере продажи автомобиля. Когда понадобилось продать свою машину, то опять обратился в Питерскую компанию, которая предлагает срочный выкуп автомашин - http://www.autovykup-spb.ru/ . Сделка прошла гладко и быстро, и это произошло потому, что со мной работали профи, и общий язык мы нашли сразу. И через несколько дней я взял другую модель Хюндай.
Я думаю что каждому свое. У нас в стране и на корейские автомобили найдется свой покупатель))
Я со своей стороны конечно ничего не имею против корейских автомобилей, однако сам предпочитаю ездить на более удобных и практичных немецких. В них я уж точно уверен на все 150%. Недавно еще больше смог улучшить работу своего автомобиля, поставив на него https://www.eberspaecher.ru/produkcija/sistemy-otoplenija-dlja-transporta/assort iment/vozdushnye-otopiteli.html воздушные отопители часто в обиходе называют фен (сухой фен). Они хорошо поддерживают тепловой баланс автомобиля. Там практически не холодно. Я вообще не экспериментатор, поэтому не знаю, пересяду ли я когда-нибудь с немца на корейца)) Мое мнение))
Прочитала тест драйв Киа Стингер - http://carsbike.ru/obzor/test-drayv-kia-stinger.html Машинка крутая, а вы говорите..