Нужны специалисты, которые оценят состояние железнодорожных путей и смогут заняться ее реконструкцией.
19 февраля 2021 года, 17:20 В избранное
Нужны специалисты, которые оценят состояние железнодорожных путей и смогут заняться ее реконструкцией.
14 комментариев
Все С положительным рейтингом (1)
14 комментариев
Вы позвоните в компанию ООО «ВРЖД», думаю они смогут вам помочь, так как предоставляют широкий спектр услуг касаемо проектирования и строительства железнодорожных путей. Вот их сайт https://xn--80ak3aicg.xn--b1aef3b.xn--p1ai/ , можете более подробно ознакомится с услугами, или же позвонить по номеру телефона 7 (989) 220-00-18 для дополнительной информации или консультации.
И какие работы у них в СРО открыты? Какой уровень ответственности по СРО? Потому что подрядчик подрядчику рознь, не у всех есть право выполнения работ на железных дорогаж (железные дороги хоть общего, хоть необщего пользования все равно являются опасным объектом, соответственно СРО на такие работы обязательно), ну и плюс, опыт работы на железной дороге также должен быть. Т.к. там своих нюансов много.
У нас сейчас как раз тендер готовится по реконструкции железнодорожного пути на сортировочнеой станции. Тоже многие подаются. Спрашиваешь референс по работам на объектах железнодорожной инфраструктуры, начинают отмазываться. Сталкивались мы уже с теми, кто решил попробовать (обычно бюджеты на такое строительство серьезные), но не понимают, если нюансов не знать, то не влезут в бюджет и все сроки сорвут.
Тоже сталкивались с таким, у нас на объекте Желдорспецпроект.рф работали, выполняли капитальный ремонт железнодорожных путей с полной заменой верхнего строения железнодорожного пути. Ребята опытные, есть опыт работы на железных дорогах, есть собственная техника для ремонта путей. Все сертификаты СРО есть и на изыскания, и на проектирование и на проектные работы.
То есть они вам для ремонтных работ делали и изыскание и проектирование и ремонт? Обязателен ли проект для проведения таких работ? Просто у нас в тендерной документации проектирование прописано, но многие подрядчики начинают говорить что для ремонтных работ проект не нужен. Я не понимаю этого, капитальный ремонт железнодорожных путей - это фактически новое строительство.
Не слушайте никого, правильно написали, что фактически это новое строительство. Проект нужен и изыскания. Просто подрядчики кто вас уговаривает скорее всего своих проектировщиков не имеют. У нас Желдорспецпроект и изыскатели свои и проектировщики и долгосрочный договор с РЖД на аренду техники, соответственно все у них было свое, не было запдержки работ из за того, что у них экскаватора не было или крана.
Они к вам на объект как быстро зашли после заключения договора? Техника у них своя? А то у нас были подрядчики, которые начинали технику искать после того, как договор заключили и предоплату получили. В результате ни пропусков заранее не оформили и сроки работ затянули.
Подобные работы невозможно выполнить без привлечения специализированной техники, которую можно приобрести у компании «Грузтелескопстрой» https://gt-st.ru/catalog/wacker-neuson/ - они являются официальным дилером Wacker Neuson в России и поставляют современную технику на условиях производителя, а также свои фирменные преимущества.
Да, вся техника у Желдорспецпроект.рф своя, либо она находится в долгосрочной аренде. Поэтому у нас в ней не было нужды, они всю технику с собой привезли, кроме того, там же у них были и все специалисты. То есть все строительные работы у нас осуществлялись без привлечения субподряда, я же тут выше уже об этом писал. Зашли они к нам после заключения договора, т.к. это было фактическое основание для их нахождения на объекте.
Специальную технику найти не так легко, но мы с этой проблемой легко справились благодаря сотрудничеству с компанией https://zvezdastroy.ru/ Они предлагают большой выбор специальной техники, аренда у них очень доступная. А еще они осуществляют быструю доставку арендованной техники до объекта.
Это понятно, но сами понимаете, что мы именно поэтому у Желдорспецпроект.рф и брали все работы под ключ, потому что в этом случае мы бы заключили с ними договор, а технику, персонал, матепприалы, все это обеспечивали специалисты ЖДСП. Онит делали все от изысканий, до закупки материалов и оборудования.
Ну сейчас редко когда проекты разбивают на части. Если компания сама не может, пусть берут субподрядчиков. А так Желдорспецпроект может все это полностью сделать как раз потому что опыт есть, там же многие специалисты и в РЖД поработать успели, так что они во всех этапах работ разбираются.
Ну установкой страховочных рельсовых пакетов у нас как раз Желдорспецпроект занимались. Выбрали их именно потому, что у них есть опыт в производстве и установке страховочных рельсовых пакетов. Причем они эти пакеты делают как 12,5, так и 25 метров, как необходимо по всем требованиям.