Создать бизнес нелегко – необходимо учесть массу нюансов и мужественно вытерпеть первое время, пока средства уже уходят, а прибыль еще нестабильна, поскольку о компании еще мал кто знает и клиентская база еще не сформирована.

На этом этапе важно все – особенно каждый новый потенциальный клиент. Стремясь быть максимально экономными, мы иногда забываем об одной очень важной детали. Это готовность к наплыву посетителей. Запуская рекламу, выполняя запланированные активности по продвижению, мы хотим заказчиков чем больше, тем лучше, не всегда продумывая, справимся ли, если их появится много и внезапно.

Подготовиться к такому приятному повороту событий поможет запись ivr приветствие, которое способно удержать может даже половину из тех клиентов, которых вы могли бы потерять. Дело в том, что люди, впервые услышав о вас, начнут вам звонить. Именно первый звонок способен повлиять на решение – остаться навсегда с вами или всегда обходить стороной, еще и знакомых предупредить, что это мелкая и нестоящая компания.

Самое неприятное, что на этом этапе может произойти с компанией – это недозвонившиеся потенциальные клиенты. Не берут трубку, как будто там и нет никого, и занято – воспринимается одинаково негативно.

А вам приходилось дозваниваться в популярную успешную компанию? Как встречали ваш звонок чаще всего? Скорее всего, первым было голосовое приветствие ivr, и именно к такому приему привыкли пользователи.

Качественно и профессионально запись ivr приветствия можно сделать в компании экоролик, где умеют выполнить приветствие по-настоящему презентабельно.

Не стоит недооценивать значения этого приема. Если ваши конкуренты этого не делают – вы будете на голову впереди их и уж точно не потеряете ни одного клиента.