На какой именно функционал CRM стоит обращать внимание риэлтору?
5 мая 2020 года, 17:02 В избранное
На какой именно функционал CRM стоит обращать внимание риэлтору?
4 комментария
Все
4 комментария
Рассматривайте именно отраслевые решения, потому что в остальных есть только базовый набор функций для отдела продаж.
Знаю что CRM для недвижимости INTRUM есть. Советую - активно изучайте CRM-систему и общайтесь с техподдержкой, чтобы узнать, есть ли в программе все необходимые функции. Лучше останавливайтесь на облачных решениях, так как их можно настроить самостоятельно.
Занимаюсь продажами мотоциклов и скутерами и иногда не хватает времени на консультацию клиента и я его просто теряю. Пользуюсь в данный момент услугами streamtele по ведению клиента. Помогает создавать очередь в срм системе клиентов утерянных на входящей линии, которых можно обработать. Записывает звонки и в дальнейшем можно учитывать потребности потребителя не забыв ни о ком. Продажи только растут и растут
Ребят, мне вот нравится, что CRM-системы предоставляют возможность собирать статистику и анализировать данные о продажах, что позволяет мне на данный момент вообще без труда выявить слабые места и принимать меры по их устранению. Отчеты также помогают контролировать работу сотрудников и оценивать их эффективность. Если вам требуется срм система для отдела продаж https://potok365.ru/crm-dlya-otdela-prodazh то настоятельно советую вам этот сайт посмотреть и сюда обратиться за помощью и ее подключением. Если есть какие-то вопросы, то просто свяжитесь с менеджерами и они вас проконсультируют. Я рад, что обратился сюда и выбором своим ни разу не разочаровался.