Предположим вы уже преобрели товар и решили продавать его в Интернете. Вопрос к которому ты неизбежно придешь, а где же продать товар ? Места где можно продавать товар, мы называем каналами продаж. Их много, новые появляются каждый год, но достаточно 3 основных: маркетплейсы, соцсети, свой сайт. На своем сайте мы размещаем описания, фотографии товаров, онлайн кассу и заключаем договор со службой доставки. Когда сайт запущен, нужно с помощью рекламы завлекать трафик. Сайт можно заказать во фрилансе или сделать самостоятельно.

В социальных сетях тоже можно продавать товары, нужно только создавать востребованный контент и гнать трафик. В соцсетях можно открыть новый магазин просто создав новый аккаунт. В соцсетях можно заказать рекламу у блогеров. Основной недостаток соцсетей это то, что вся логистика лежит на вас.

В маркетплейсе многие задачи можно делегировать самому маркетплейсу, а чтобы всегда знать рыночные цены, нужно заказывать отслеживание цен на маркете на постоянной основе. Из минусов маркетплейса это его комиссия от 20% за продажу товара.