Почти все мои знакомые владельцы BMW продавали авто с скорректированным километражем. Хорошие немецкие автомобили изнашиваются медленно, не многие могут отличить БМВ, проехавшую 120 и 190 тысяч километров. . Скрутить пробег на машинах БМВ не просто, но и тут есть выход. Самый комфортный, легкий и надёжный метод - заказать выездную скрутку километража транспортного средства в специализированной компании. Например, выездную корректировку в Петербурге заказывают в https://obdservice.ru/skrutit-probeg/bmw/. Расценки на корректировку пробега автомобиля там сносные. Обращаясь к ним можно быть спокойным - смотают пробег во всех дублирующих блоках машины без следов и обнаружений. В Санкт-Петербурге https://obdservice.ru/одна из лучших компаний автоэлектриков.

Скрутить километраж автомобиля сейчас легче чем ролы заказать - деньги плати и всё сделают безупречно. В нашем городе наверняка есть аналогичные компании умеющие корректировать пробег на моделях БМВ любой сложности. По поводу надёжности скрутки пробега я не беспокоюсь. Но есть сомнение в том, нужно ли это делать или лучше продавать машину "по-честному" .

1) Есть ли в нашей стране какая-то ответственность за продажу машин со скрученным пробегом? На авито и авто.ру не смотря на все проверки полно машин со скрученным пробегом, которые спокойно продаются. Слышал, что у нас нет ответственности за продажу авто со скрученным пробегом - хотелось бы понять, насколько это утверждение верное. .

2) А реальный пробег точно не смогут найти? После качественной скрутки реальный пробег в машине обнаружить не смогут - это я знаю. Но есть проверки по базам - если пять лет назад БМВ продавалось с пробегом 130, ниже чем 180 скручивать километраж нельзя.

3) Насколько быстро и выгодно можно продать "омоложенную" машину? Один знакомый говорит, что за счёт уменьшение пробега на 40-60 тысяч можно продать BMW тысяч на 50-70 дороже.. Возможно им просто повезло - так что буду рад услышать другой опыт.