Верхнее строение пути ВСП снижает воздействие колес подвижного состава на рельса в период передвижения. ВСП сначала принимает динамические вибрации на себя, потом передает их на главную платформу. Также конструкция формулирует направление направления колес, шпала жд.
Виды материалов ВСП
Материалы верхнего строения пути различаются по категориям и соответствуют конкретным стандартам. ВСП - все это болты и также гайки путевые, костыли жд, клеммы ПК, крепления крановых рельс, изоляция пути, ЖБИ для железнодорожного строительства, рельсы и противоугоны, рельсовые накладки, скрепления АРС и прочие материалы.

- Рельсовые накладки определяют передачу давления от рельса к опоре.
- Стрелочные переводы и съезды расходятся один путь на несколько для поворота на 180 градусов.
- Болты, шайбы и накладки связывают рельсы меж собой.
- Сдвиг рес вдоль опор предотвращают противоугоны. Они крепятся к подошве рельса с упором в шпалу.
- Костыли жд, либо по-другому шурупы, скрепляют рельсы и шпалы.

Компания «НТПК» по праву считается прямым поставщиком ВСП материалов верхнего строения пути и путевого инструмента для текущего ремонта и строительства жд с 2006 года. На складских комплексах создается и регулярно пополняется большой выбор исходных материалов по наиболее востребованным позициям.

Преимущества материалов ВСП от компании "НТПК"
Достоинство материалов ВСП содержится в прочности, износостойкости и экономичности. "НТПК" поставляет материалы на объекты строительства и ремонта ЖД и трамвайных путей и метрополитена. Доставка осуществляется вагонами, контейнерами и автотранспортом.
Новенькие товары поставляются с фабричной гарантией, а старогодные проходят обязательную дефектоскопию.