Корпоративный мерч - значительный элемент современных бизнес-стратегий, наравне с другими рекламными и маркетинговыми технологиями. Представляя собой всевозможные предметы - от стильной одежды со слоганами компании до календарей, блокнотов, кружек и ручек с уникальным дизайном, - он является необходимой частью процессов распространения компании и развития корпоративной культуры. Профессионалы компании https://vertcomm.ru/ дали рекомендации каким должен быть современный мерч, для того, чтобы добиться результатов.
Независимо от того, какова основная цель вашего корпоративного мерча, качество самого продукта должно быть на высоте. Одежда должна быть выполнена из приятного к телу, крепкого материала, а разнообразные промо-изделия должны быть полезными и долговечными, выдерживая ежедневное использование. Плохое качество может негативность сказаться на восприятии бренда.
Лучший корпоративный мерч - это тот, который действительно используют. Можно предложить клиентам и сотрудникам все, что угодно: от крепкой сумки до зарядного устройства или флешки. Полезность товара обеспечит то, что это будет продолжительное время использоваться, что в свою очередь эффективно продвигает бренд.
Дизайн продукта должен быть привлекательным, показывая идентичность бренда. Интересные цвета, уникальные изображения, логотипы и слоганы - все это помогает значительно увеличить узнаваемость и создать положительные впечатления. Сегодня люди умеют ценить самобытность. Яркий мерч имеет возможность выделить вашу компанию среди конкурентов, создавая впечатление креативного и качественного бренда.
В итоге, качественный мерч - это тот, который является долговечным, творческим, полезным и отражает ценности вашей компании. Это эффективный инструмент с целью повышения узнаваемости компании, укрепления отношений с клиентами и сотрудниками и увеличения рынка.