Рестораны и доставка еды - популярное предпринимательства предпринимательства . Все-таки многие молодые бизнесмены сталкиваются с трудностями в раскрутке нового дела. В этой статье мы порассуждаем о особенно действенных инструментах для раскрутки доставки еды в сети.
Таргет рекламная занятие в соц сетях
Вконтакте по старинке остается одной из наиболее распространенных соц сетей в России и странах бывшего союза. Тут вы можете настраивать таргетированную рекламу, наводясь на интересы аудитории. Например, есть частный интерес "Доставка продуктов", разрешающий показывать провозглашения соответствующей целевой аудитории.
Дополнительно эффективна таргетированная реклама в ленте событий и Сторис. Преследуя цель втянуть интерес, рекомендуется употребить ясный креатив и менять рекламные объявления раз в 7-10 недель. Рекламное объявление в популярных public-ах на платформах типа "Московские НОВОСТИ" встанет дороже, однако тоже может стать выгодной.
Еще один действующий инструмент - e-mail-сообщения. С помощью онлайн сервисов разновидности SendPulse возможно собрать базу абонентов в необходимом городе и систематически информировать о бонусах и промоакциях.
Во Вконтакте дополнительно существует возможность доставлять рекламные объявления людям, у коих в ближайшее время праздник. Это повышает возможность оформления заявки и общий чек.
Социальная сеть ТикТок
Эта новая и модная социальная сеть мощно набирает популярность. В социальной сети ТикТок можно размещать таргетированную рекламу на области, а не определенные города. Аналогично стоит особенно обратить внимание на сотрудничество с локальными блогерами. Их видеоматериалы с упоминанием вашей компании могут помочь целевую аудиторию.
PPC и контекст
Это первый из ключевых методов для привлечения готового покупать интернет-трафика. Контекстная реклама в Google Adwords показывается людям, которые ищут определенные поисковые запросы.
Затем, чтобы получать заказы от покупателей, ищущих "доставка икры", необходимо располагать объявления на основных трех позициях. Также Дешевле практиковать поисковую раскрутку: сбор семантического ядра для сайта Это предполагает денежных вложений, но окупается сторицей.
Кроме того важно "перехватывать" спрос о продукте от других предприятий рынка, демонстрируя на них свои рекламные объявления. Составив перечень из 60-100 семантических ключевых слов, возможно плодотворно охватить мотивированных покупателей.
Для раскручивания доставки пищи приемлемо использовать сочетание сетевых и offline методов. На старте достаточно найти 2-3 источника, к примеру, вконтакте, Instagram и контекстную рекламу.
Основное - неизменно анализировать эффективности, быстро корректировать стратегию и накапливать присутствие по возможности роста. В этом случае реально добиться впечатляющих результатов в продвижении.