Недавно открыла для себя интернет банк «Приват24». Вообще-то слышала о нем давно, но информация была очень противоречивая. После просмотра видеоролика интервью с создателем «Приват 24» Александром Витязем появилась уверенность.

Специалисты поработали над системой защиты и подтверждение тому все расширяющаяся база их клиентов. «Приват 24» оказывает много разных услуг и юридическим и физическим лицам. Они все описаны на их сайте и я не буду сейчас о них говорить. Скажу только о тех, что касаются буквально каждого взрослого человека в Украине? Хочу поделиться с теми, кто еще так же как я недавно, простаивает в очередях в банке, чтобы провести какие-то свои платежи. Я про это забыла. Дома с собственного компьютера я вхожу в систему «Приват 24» и могу пополнить мобильный телефон, сделать перевод на другую карту (причем не обязательно «Приватбанка»), провести платеж по Украине, открыть депозит, а главное – оплатить коммунальные платежи, из-за которых всегда очередь. Все эти операции можно сделать с зарплатной, пенсионной, кредитной карточки «Приватбанка». Подробно по ссылке http://www.kredutu.com.ua/registraciya-privat-24-ukraine-vhod-chasnih-lits.html

Некоторые люди говорят, что у них не все карточки есть в списке. Из-за этого они и не пользуются этими услугами. У меня тоже вначале в списке была только кредитка. Подсказываю: В правом верхнем углу над меню есть изображение маленького конверта. Это услуга «Написать письмо». Жмите кнопку, попадаете в поле для письма. В строке «Тема» пишите: Добавить карточку. В тексте пишите просьбу добавить карточку с указанием ее типа, номера и даты, до которой она действительна. Очень скоро Ваши карточки будут добавлены. Не будет в вашем списке только депозитных карточек. Таковы условия. Одним словом, если Вы клиент «Приватбанка», то логично стать клиентом и Интернет банка «Приват 24». А зарегистрироваться можно тоже через Интернет не выходя из дома.