Тормозная система - важный элемент каждого подвижного механизма. В данный момент технологии развития этой отрасли ушли далеко вперед, разрешая создавать гораздо трудные и мощные машины и агрегаты. Суть процесса торможения является переход кинетической энергии, при помощи трения тормозных поверхностей, в тепловую, с последующим рассеиванием тепла в атмосферу.
Процесс производства тормозных накладок требует хорошего технического контроля. Это главный элемент безопасности и надежности. Колодка обычно состоит из металлического основания жаропрочной стали с прикрепленной к ней тормозной накладкой. Накладки имеют несколько сжатых слоев композитных материалов, подобная технология разрешает получать прочный материал, стойкий к трению и высоким температурам.
Каждый производитель хранит в секрете содержание личных тормозных накладок, но основные материалы общедоступны. Главным компонентом в нашей стране считается асбест, он является не совсем экологичным и медленно производители меняют его на всевозможные минеральные волокна. Для повышения трения добавляются абразивные материалы, например, стружка латуни, меди, сурьмы, свинца. Необходимо соблюдать не только качественный состав, но и правильно выверенную форму для избежания резонирующих не нужных звуков при торможении.
Также схожими по составу и функциям являются фрикционные накладки для сцепления. Их главная задача - передача крутящего момента от двигателя к коробке передач. Все такие материалы считаются расходниками и требуют достаточно частой замены. Поэтому при коммерческой эксплуатации в грузо- и пассажирских перевозках важна стоимость и высокие эксплуатационные свойства.
Купите тормозные накладки для грузовиков у АО "БзАТИ" - мы проверенный и надежный поставщик фрикционных изделий, который точно удовлетворит все ваши потребности.