нужно организовать пожарную безопасность на организации (установить сигнализацию, щитки и т.д.), как это все делается, с точки зрения оформления ???
15 декабря 2017 года, 17:22 В избранное
нужно организовать пожарную безопасность на организации (установить сигнализацию, щитки и т.д.), как это все делается, с точки зрения оформления ???
7 комментариев
Все
7 комментариев
так это разве обязательно должны делать специальные установы ??? Ну сигналка это понятно, а щитки, огнетушители это вроде и самим можно установить
А вот у нас на предприятии закупили огнетушители, установили противопожарные Двери и перегородки, вот вроде и все )))
Обратитесь в специальные установы которые этим заниматься https://www.complex-safety.com, одним махом от всего вместе отмахнетесь, там так же с оформлением помогут если что...
Актуальная тема. Мы сейчас и сами специалистов по установке охранно-пожарной сигнализации ищем.
Для организации монтажа охранно-пожарной сигнализации действительно лучше всего к помощи опытных специалистов прибегнуть. Таких профессионалов проще и надёжнее всего на бирже субподряда искать. Там каждый день свежие обновления . Поэтому и исполнителя монтажных работ можно из большого списка выбирать.
Это действительно удобно и времени оочень много экономит на поисках.
Кстати нас тоже предупредили чтобы мы перегородки устанавливали в офис только пожаробезопасные из алюминия такие вот https://www.wallbest.ru/catalog_cat/alyuminievye-peregorodki/ Поэтому мой совет кто только на начальном этапе оформления документов позаботьтесь об этом сразу еще на этапе ремонта помещений.