Когда Танзэн Мино узнал о нарушении, он дал заказы что эксперт по Управлению национальной безопасности быть нейтрализованным, быстро, и восстановленный протокол. Если бы это стало достоянием общественности знание преждевременно, то весь сценарий мог бы быть разрушен. Теперь, счастливо, человек Управления национальной безопасности был идентифицирован. Остальные были бы легки. Неудачная цена, чтобы заплатить, но простое решение.

С той мыслью, чтобы успокоить его, он пристально глядел на полированные естественные леса чайной, и позвольте его уму дрейфовать в прекрасный отдых.

T hur s дневное 1:07.

 

Первый раунд пошел широкий, отмечая край фрески дельфина. Ванс слушал, пораженный, при взрыве, при первых взглядах, что это была острая трещина грома снаружи. Тогда он услышал, что пуля пела в темноту, высокое шипение. На мгновение он задавался вопросом, мечтал ли он, его ум по течению в кровавых мифах дворца. Тогда второй взрыв вспыхивал от руководства сводчатого прохода, задевая его шею.

"Ева!" Он бросил тело через ее, хлопая ею против алебастрового портика. Его свободная рука, которую хлопают неловко в свече, выжимая последнее, бормочет пламени. Когда он качался вокруг, пустая ouzo бутылка гремела в темноту, вращение, его автоматически возобновляемый звук маяк. Получите это, он думал, и простирался через камень, чтобы нащупать в темноте. Наконец он чувствовал гладкость стакана, скользящего на краю его досягаемости. Медленно, тщательно, его пальцы окружали шею, и он потянул ее к нему.

Комната была черной теперь, ее тишина глубоко как могила. Тогда оружие пылало еще раз, и снова, два раунда, рикошетирующие от древних стен где-нибудь вокруг них. После этого тишина возвратилась, никакой звук за исключением вертикальных колебаний дыхания, чье он не был уверен.

Когда он достиг, чтобы успокоить ее, она шептала. "Майкл, они хотят меня." Она попыталась бороться. "Вы должны позволить -'"

"Нет". Он сдержал ее, шепча. "Мы не можем уехать когда только начало стороны."

Все еще схватывая шею бутылки, он двигался тихо через пол. Каменные плиты были ледяными, в то время как ночная музыка дождя, казалось, прибыла из другого мира.

Он прижался к стене, нащупывая дверной проем, пока он не ощущал теневой промах мимо, медленно продвигаясь в комнату. Морда пистолета вспыхивала против вспышки молнии снаружи, и он понял, что это было не больше, чем на расстоянии в несколько футов.

Теперь. Он качал пустую бутылку со всей своей энергией, стремясь к наконечнику

из морды.

Воздействие бежало его рука как бутылка, расколотая против металла. Пораженный вдох злоумышленника был замаскирован грохотом оружия против каменного пола.

Он достигнет этого, Ванс сказал себе. Большая удача, приятель. Он принес сломанную бутылку вверх со всей его силой,

стремление к лицу. Хотя число было все еще бесформенно, он позволял

гид инстинкта его рука. Грубое чувство ткани рубашки проносилось мимо его пальцев и затем мягкости плоти. Крик удивления проник в темноту. Лото.

Получил шею, он думал, и с завихрением он ездил, разрушенные разливают по бутылкам. Теплая влажность лилась против его руки.

Я поражал артерию. Слепая удача. Фигура наткнулась назад в тусклый проход. В a

вспышка молнии Ванс видела, что руки цеплялись за шею. Тогда прибыл звук шагов спотыкания, отступления, и снова тишины.

Все еще захватывая липкую шею бутылки, он наклонился и начал искать пол. Около его ног он чувствовал горячую морду и следовал за этим вверх ко все еще теплой власти. Это было, он понял, 9-миллиметровый Baretta. Он держал идентичную хромированную модель на Улиссе.

Хорошо, кореш, теперь у нас будет повторный показ. Схватывая это обеими руками, в увольнении положения, он поворачивался и

всмотренный открытый сводчатый проход. Мерцания отдаленной молнии показали только каменные стены и пустой проход. Все, что он мог различить, было вертикальным shaftway соединение многих уровней дворца.

Он прижался к холодной каменной стене и продвинулся в прихожую, приводящую к шагам. Тогда он чувствовал острую сенсацию против шара его левой ноги и достиг вниз. Потраченная раковина патрона, все еще теплая, лежит перевернутый вверх ногами на ледяном полу.

Обзор World of Warships Blitz