Лента обновлений

За сегодня в ленте появились 10 тем обсуждения, 3 комментария:

ctrl предыдущая Страница следующая ctrl
  • нет
  • 20

Лучшее казино по честности

Margaritta создал тему 23 октября в 19:49, в разделе «Общение»

Привет всем, кто только начинает разбираться в мире онлайн-казино! Когда я впервые решила попробовать поиграть, даже не знала, с чего начать. В интернете столько сайтов, что глаза разбегаются, а понять, где реально безопасно, было невозможно. Всё изменилось, когда я нашла Топ онлайн казино где собраны площадки с лицензиями, прозрачными условиями и отзывами настоящих игроков. Очень удобно, что у каждого клуба есть описание, бонусы, выплаты, [сокращено]

Ответов пока нет. Прочитать тему и ответить автору

  • нет
  • 16

Вечер для особых случаев

Тимур Юнусов создал тему 23 октября в 19:14, в разделе «Общение»

Привет! Планируем провести романтический вечер в Москве и хотели бы остановиться в действительно классных апартаментах, чтобы создать особую атмосферу. В поисках подходящего варианта наткнулись: 

https://luxuryapp.ru/night

Там есть широкий выбор элитных апартаментов с шикарным интерьером и панорамными видами на город. Бронирование оказалось очень простым, а качество — на высоте. В Москве сложно найти такие уютные и стильные места, особенно если [сокращено]

Ответов пока нет. Прочитать тему и ответить автору

  • нет
  • 39

Делегация АО «Навигатор» планирует посетить выставку TransRussia 2026

Intersect создал тему 23 октября в 19:05, в разделе «Объявления»

Делегация АО «Навигатор» планирует посетить выставку TransRussia 2026

Российский разработчик и интегратор интеллектуальных транспортных систем (ИТС) АО «Навигатор» планирует посетить своей делегацией 30-ю Международную выставку транспортно-логистических услуг TransRussia 2026, которая пройдет в Москве в марте 2026 года. Цель визита — формирование стратегического видения по интеграции ИТС в логистическую отрасль, столкнувшуюся с вызовами роста [сокращено]

Ответов пока нет. Прочитать тему и ответить автору

  • нет
  • 24

Творческий прорыв с Greenia

worsa создал тему 23 октября в 18:56, в разделе «Общение»

Увлекаюсь моделизмом и создал большую коллекцию миниатюр. Особенность моего хобби — необходимость бережного отношения к деталям и материалам. Проблему хранения отдельных деталей и краски решили специализированные банки от Greenea https://greenea.ru/catalog/nabory/banoki/. Каждая вещь находится на своём месте, защищённая от загрязнений и разрушений.

Ответов пока нет. Прочитать тему и ответить автору

  • нет
  • 18

Проведение новогоднего мастер класса для детей

Margaritta создал тему 23 октября в 18:56, в разделе «Общение»

Здравствуйте! Если вы хотите организовать своим детям новогодние праздники обязательно проведи им новогодние мастер классы. Я уверена, что ваши дети это оценят, потому что это очень интересно и увлекательно. Компания Сказочный замок устраивает такие детские познавательные мероприятия. Вашим детям даже подберут тематическую игровую программу. Будут аниматоры, а если нужно Дед Мороз и Снегурочка. Интересные новогодние мастер классы для детей и [сокращено]

Ответов пока нет. Прочитать тему и ответить автору

  • 1
  • 755

1хбет промокод на сегодня

Sphera прокомментировал тему 23 октября в 18:16, в разделе «Новости»

Отлично)

  • нет
  • 56

Как выбрать отель в Турции

Margaritta создал тему 23 октября в 17:46, в разделе «Покатушка33»


Отпуск в Турции получился спонтанным. Мы с подругой просто решили, что пора сбежать от суеты и моря забот. Сначала не знали, куда именно поехать, но выбирали такое место, чтобы и пляж был рядом, и атмосфера теплая, домашняя. Начали искать варианты, пересмотрели массу сайтов, пока не нашли Отели Мира. Понравилось, что на сайте Все отели мира есть описание, рейтинги, отзывы https://idwm.ru/ которые позволили без сомнений выбрать Cleopatra Ada [сокращено]

Ответов пока нет. Прочитать тему и ответить автору

  • 2
  • 93

Думаю организовать обзвон клиентов по своей базе

vlomin прокомментировал тему 23 октября в 17:21, в разделе «Общение»

Можно рассмотреть услугу обзвона клиентов по базе на сайте https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Считаю, такой формат позволяет наладить обратную связь, напомнить о новых акциях и собрать актуальные данные по интересам клиентов. Также он помогает оптимизировать процесс общения и сделать его более персонализированным без лишней потери времени.

  • 2
  • 93

Думаю организовать обзвон клиентов по своей базе

Oppa KOm прокомментировал тему 23 октября в 17:06, в разделе «Общение»

Если база клиентов большая, проще подключить автоматизацию, она экономит время и снижает нагрузку на сотрудников. Но важно, чтобы звонки звучали естественно и не раздражали клиентов. Лучше протестировать несколько сценариев общения и выбрать самый эффективный.

  • 2
  • 93

Думаю организовать обзвон клиентов по своей базе

marat создал тему 23 октября в 17:01, в разделе «Общение»

Думаю организовать обзвон клиентов по своей базе. Хочу понять, как это организовать эффективнее: силами менеджеров вручную или с помощью автоматизированного сервиса, чтобы сэкономить время.

Ответов пока нет. Прочитать тему и ответить автору

ctrl предыдущая Страница следующая ctrl

100871 обновление

Что показывать?